Что делать, если мебель оказалсь деффектной?

Приобретая мебель, мы планируем, что она прослужит нам долго и качественно. Но не всегда наши желания совпадают с действительностью. Зачастую, привезя в дом новую мебель, мы замечаем дефекты или обнаруживаем расхождения с размерами комнаты. Но не стоит в таких случаях опускать руки и расстраиваться. Разберём несколько типичных ситуаций.

Как только к вам доставили мебель, тщательно проверьте её на наличие дефектов. Если вы обнаружили какие-то погрешности в сделанной работе, ни в коем случае не подписывайте документы о приёмке и сразу сообщите об этом в магазин.

Если же дефекты мебели обнаруживаются только в процессе пользования, вы имеете право вернуть товар в магазин, потребовать возврата денег или замены на аналогичный товар. Об этом гласит "Закон о защите прав потребителей". Позаботьтесь о том, чтобы все документы оформлялись в двух экземплярах - для вас и для продавца.

Если заказанную мебель вам привезли позже указанных при заказе мебели сроков, продавец обязан в качестве возмещения ущерба уменьшить стоимость мебели. В противном случае вы можете отказаться от заказа.

Бывают ситуации, когда вы обнаруживаете, что заказанная мебель не подходит вашей комнате по цвету, фасону или размерам. Имеет смысл сразу позвонить производителям и попробовать договориться о замене товара. Чаще всего, продавец идёт навстречу. Однако, в обмене товара вам может быть отказано, и подобные действия вполне правомерны.

Помните о том, что продавец обязан принять ваше заявление, сделать копию и поставить необходимую отметку о принятии документа. Согласно "Закону о защите прав потребителей", в течении 10 дней ваше заявление должно быть рассмотрено. Если же вы так и не дождались ответа от производителей, имеете право расторгнуть договор в одностороннем порядке и требовать возврата денег.


Смело отстаивайте свои права, высказывайте претензии по качеству. Если продавец отказывается принимать ваше заявление, он обязан оформить отказ в письменном виде. Закон на вашей стороне, поэтому не бойтесь споров с производителями. Желаем вам терпения и удачи в борьбе за качество.